Отзывы о мультигонке "Закрытие спортивного сезона 2013"

Уважаемые участники, мы ждем от вас отзывов о прошедшей мультигонке. Что было хорошо, а над чем еще нужно поработать? Что больше всего запомнилось? Что было просто, а что сложно? Какие эмоции вы испытали? 

Оставить комментарий

Комментарии: 23
  • #1

    Константин (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 12:17)

    http://konstov.livejournal.com/33396.html - от "Потеряшек" :)

  • #2

    Олег (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 13:37)

    Во-первых, спасибо! атмосфера в день гонке выше всяких похвал.
    Велоэтап тоже понравился, в меру техничен, но без особо трудных участков(наверное замороженная земля тоже сыграла свою роль).. впервые ни разу не уехали не туда, а это показательно)
    вот скальный этап показался скучноватым, хотелось бы что-то посложнее, чтобы у тех, кто умеет лазить и работать с веревкой было хоть небольшое преимущество, дабы не превращать мультигонку в триатлон=)
    но в целом впечатление более чем положительное! ждем следующих гонок!

  • #3

    Дмитрий (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 17:18)

    Учувствовал в мультигонке впервые. Накануне бежал рогейн, тоже впервые. Мое мнение всего лишь мнение, и организаторы могут его учитывать, а могут пропустить мимо… но считаю важным высказаться!
    Эмоции: Все супер, класс, организаторы молодцы! Обалденное мероприятие!
    Конструктив: С самого начала на мероприятие смотрел через призму имеющигося опыта организации мероприятий.
    Плюсы:
    1. с момента заезда, не успели мы попасть на территорию базового лагеря, нас расквартировали, пусть не в жарких пятизвездочных номерах , а в домиках с обогревателями, но было приятно, что о нас заботятся. Было где переодется и подумать.
    2. Регистрацию прошли быстро т.к. были одни из первых, даже очередь не ощутили (она была позже).
    3. Приятно удивило наличие бутербродов и чая в столовой. За это отдельное спасибо. Опять чувствуется забота организаторов об участниках. Казалось бы мелочь, но очень приятная.
    4. Наличие стартовых арок и изобилие баннеров говорят о серьезности подхода и отношение к гонке.
    5. Музыка в предстартовой зоне – супер. DJ, молодец! Подборка треков великолепна!
    Музыка создавала атмосферу, разгоняла кровь, и вселяла драйв и позитив!))
    6. Пролог – прикольная штука, но не все поняли когда включается стартовое время. До пролога или после. Об этом мы узнали только на финише)
    7. Дистанция: карта просто прекрасна, даже я далеко не ориентировщик это понимал. КП поставлены здорово. К большей части можно было подойти как по тропам для тех кто плохо ориентируется , так и азимутами и буреломами для профессионалов.
    8. Позабавили конкурсы в конце ( шарики, волейбол, кольцо дракона).
    9. Прикольно бегать после снега, если не знаешь где находишься можно бежать по следам и точно куда-нибудь выйдешь)))
    Минусы (на мой взгляд):
    1. Не хватило яркой вывески перед поворотом на базу с дороги. Может это и не обязательно, но не помешало бы точно.
    2. Большая очередь на регистрацию (к счастью мы в ней не стояли), отсюда и здержка старта. может большее количество регистраторов решит этот вопрос. Хотя в большей степени это проблема участников (приехали поздно). Но опять же пришлось задержать старт.
    3. Могу ошибаться, но мне кажется не всем утром хватило замечательных бутербродов!))
    4. Время начала брифинга было сдвинуто и дополнительно не было сообщено во сколько начнется.
    5. На брифинге были даны далеко не все ответы, на вопросы.
    6. Хотелось видеть более торжественное открытие, с поднятием флага (гонки, РФ), с представлением ГСК (главной судейской коллегии).
    7. По дистанции: очень расстроило не равнозначность КП. Посудите сами или я сбегал на самое дальнее КП или прошелся рядом. Или я пришел на КП и «Чипонулся», потратив 2 сек. или оббежал вокруг скалы собрал буковки и т.д. потратив время. И все равно один балл. Скучно. Не азартно!)
    8. От дистанции ожидал большего, надеялся на наличие вервочных, скальных и др. этапов. А получилось, что сбегал ориентирование и в одном месте пробежался вокруг горки…
    9. Веревочный этап вообще расстроил: а) навесная переправа натянута из одинарной веревки, что во-первых не безопасно, во вторых не по правилам (туризма и альпинизма). Натянута была плохо. Системы по мнению некоторых участников, (я бежал в своей) были неправильно связаны и «корявые» Заранее не были объяснены правила прохождения. (это можно было сказать на старте. Или вообще в предварительных условиях как это делается в СТ.
    10. Из-за «разорванной» карты плутанули после первого же КП. Поэтому и не успели все взять. Это конечно наша проблема, но хотелось бы без таких разрывов. (хотя что-то в этом есть!)).
    Я осознаю, что большая часть минусов была по определенным причинам. И как говорится: «всем не угодишь».

    Вывод: в целом впечатления самые положительные, уровень организации высокий, буду участвовать еще! Спасибо за гонку! Надеюсь, это все я не зря писал, и это хотя бы прочтут!)
    Дмитрий Власов, команда «Унесенные картой»

    P.S. хочу приз за то, что всю гонку пробежал в системе)))

  • #4

    Леонид (команда Эльки) (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 17:43)

    организация гонки на высоком уровне всё отлично, как на 24-часовой в этом году. я уже писал там отзыв, поэтому не буду повторяться. всё было классно. можно ещё салют добавить ночью.
    недочёты:
    * карту нельзя уменьшать после экспорта из OCAD!!! тропинки и тонкие линии были нечитаемы. опять же, врезка была непонятно какого масштаба и не стыковалась по рисунку с основной - это подтвердила привязка обоих рисунков. и наложение треков. на обоих кусках базовый лагерь был отмечен неверно. в целом карта точная.
    * ручеинг. пожалели, что летом ругались на слишком простой ручеинг. субъективно, маркировать бы станции чем-то ярким - ленточкой, например.
    * "дырка" в правилах на прологе. можно было не вычислять, бежать сразу за ответом.
    * всего 3 линии на переправе. и из одинарной верёвки.
    * на прологе - хорошо бы точнее указывать, какие ступеньки считать. являются ли ступеньками площадки между участками лестницы. ну т.е. точнее указывать условия, т.к. это критично при вычислениях. а так этап класный.

  • #5

    Александр (Воскресенье, 27 Октябрь 2013 18:56)

    Оптимизма перед гонкой не было, за неделю на рогейне опять заболело колено и погода обещала весёлый велоэтап, а велосипед с летней гонки пылился в чехле. Со старта всё пошло не так, пролог мы закончили 28ми, на первом же км я упал в лужу, промочив ногу и руку), затем у Алексея порвался шнурок, решили доехать до первого кп и завязать. Но через некоторое время его намотало на заднюю звезду и переключатель, потеряли ещё 3-5минут, на кп обнаружилось, что и вариант у нас был не лучший и нас опять объехали куча команд. Выезжая на очерную прямую я, с ужасом, видел впереди вереницу людей, понимая в какой мы опе. Местами было очень скользко, несколько раз меня швыряло, но больше я не падал как ни странно. Постепенно обгоняя соперников мы докатили до Чертей, там была куча команд, быстро одев свои системы мы ринулись на верх. Этап был не сложный, немного задержались из-за отсутствия восьмёрок для спуска(Антон на брифинге сказал, что они не нужны и мы их благополучно выложили, но это же приключение, будь готов ко всему). Спустившись увидели муравейник из участников и покатили дальше догонять Пашу и Катю, но увидели пару раз только их спины, ребята молодцы! Приехали с вело где-то 6-8, проигрывая лидерам 25минут! Относительно быстро справились со спецэтапами, переоделись и двинули на трекинг. Отсутствие велосипеда и напряга с постоянным конролем баланса, придали сил и мы замахнулись на необъятное! Убежав в дальний конец нами запланированного маршрута, поняли, что всё не взять и как бы не опоздать на финиш. После навесной переправы забрались(уже с трудом) на Соколиный камень, судья объяснил задание мы поняли, что точно не успеем и побежали дальше, колено последний час запело свою песню(. Лёха бежит в горки, я уже терплю из последних сил, бензин совсем кончился). Взяли очередное кп до финиша 20минут и 2-3км, уговориваю Алексея бежать на финиш, но он настаивает ещё на одном кп "типа по пути" в нехилую горку, ругаюсь про себя и вслух и волочусь за ним. Мы успели! Этот пункт в итоге принёс нам 3е место!(Спасибо Лёха!). Горячая еда вернула сознание), ред бул окрылил). В этот раз почти все лидеры ошибались и давали шансы всем, кто-то воспользовался, кто-то нет, победили как всегда сильнейшие. Спасибо Антону и Ко за праздник, спонсорам за призы, соперникам за борьбу, напарнику за поддержку, жене за "терпение". Оргам дальнейшего оптимизма в проведении таких мероприятий, до встречи на очередном приключении!
    Команда "Нейва-Про".

  • #6

    Алексей (Понедельник, 28 Октябрь 2013 06:10)

    Версия №2 от Нейва-PRO
    Так не хотелось ехать на гонку… Погода перед гонкой и в прогнозе во время стояла паршивая. Нагулялся по лесу перед и после рогейна при таких метеусловиях, что мокнуть опять совсем не хотелось. Субъективное ощущение своего организма накануне тоже не располагало к такому серьезному старту.
    Приехал на старт – напарник уже бьет копытом, и судьи бодры и жизнерадостны. Значит бежим.
    Со старта гонка не задалась. Цифры ступенек никак не шли в правильный ответ – зря Антон сказал про лишние ступеньки. Многих это сбило и основательно рассеяло старт (что в прочем и добивались орги). + 7мин. Санек в первой же луже решил поломать лед в луже, и кончилось это полностью мокрой рукой и ногой. Надо отдать должное его закалке духа, несмотря на подмерзавшие конечности даже не пискнул весь этап. Перед первым кп изрядно замученный в предыдущих боях шнурок ботинок лопнул и не стал дожидаться, когда я перевяжу его у кп, а решил намотаться на заднюю машинку велосипеда. Ладно у Сани был нож – отковыряли. Еще и тупой вариант +(6-7) мин. В итоге всю дорогу до Чертиков кого-то догоняли.
    На Чертиках наверху неслабо дуло и мокрое после подъема в гору нательное белье и мокрые от лазания по скалам перчатки сразу дали о себе знать. Возникали небольшие заторы и паузы из-за скопления команд, в том числе по причине отсутствия восьмерок в личном снаряжении (небольшой промах оргов – было объявлено, что восьмерки не нужны). От ветра в итоге спасла ветровка, которая все подъемы мешалась. Еще реально спасали зимние ботинки Саломон с резиновым носком.
    После скал уже все распределились по своим местам. Ледяные колеи доставали основательно. Помогала более-менее хорошая резина и отсутствие контактов. Драйв на спусках ловить из-за сносов не очень получалось. Докрутили и без сожаления расстались с велосипедами. Здесь секретные этапы были в тему, позволили немного передохнуть, поймать позитив.
    На перестежку-переобувку потратили 7 мин. Каждый раз жаль потраченного времени на перестежке. Всегда кажется что можно делать это быстрее. Ведь этих минут так потом не хватает ближе к финишу. На суточном рогейне в Пскове у нас с Сашей с путем до палатки «чтобы переодется и поесть» ушло 38 мин. Многие команды там не останавливались совсем. Да простит меня Павел, которому я не дал даже чая толком попить летом на рогейне у Коли Бондаря. Но каждый раз видимо все зависит от заряженности на результат и уровня подготовки, приходит все с опытом.
    На трекинге было понятно, что многое решил выбор и скорость. С выбором у нас получилось средне, могли бы на два-три кп сработать эффективнее. Скорость была нормальная. Сначала большая легкость после вело, да и все под горочку. В середине немного тяжеловато. В конце поймал настоящий соревновательный драйв, ради которого и стоило приехать на соревнования. Саня чуть асинхронно со мной. Серединку полегче, а концовку на морально-волевых. Но устоял, за что ему отдельное спасибо.
    Технические пункты стояли столько же, а времени отнимали больше. Для RUN это было не критично, т.к. был запас по времени и была относительная близость техн. пунктов. А для PRO заходить на тех пункты смысла вообще получается не было. Мы это не сразу поняли, но «в последний вагон впрыгнуть» успели.
    Гонка встряхнула мой организм, зарядила позитивом, не дала закиснуть в этот слякотное время года. Здесь гармонично вписались разные возраста и уровни подготовки. Каждый нашел что-то свое. И с погодой в итоге подфартило – отсутствие дождя, и замершие болота много стоят. Пусть этот позитивный заряд от участников передается всем волонтерам, судьям и организаторам гонки. А Антону, Максиму, Николаю лично в удвоенном количестве.

  • #7

    Лидия (Унесеные картой) (Понедельник, 28 Октябрь 2013 06:32)

    Огромное спасибо организаторам за гонку! Участие в ней доставило огромное удовольствие! Очень понравилась сама организация, размещение в домиках, где очень удобно было переодеваться до и после гонки. Приятно удивили бутерброды и чай в столовой перед брифингом. Сам брифинг был в помещении - удобно и приятно было слушать. Очень кстати был дополнительный горячий чай с сахаром непосредственно на поляне старта, которые не давал замерзнуть между стартом группы PRO и RUN. Музыка была замечательная, настраивала на боевой лад. На самой дистанции была хорошая подробная карта. Хорошо были расставлены КП и рассчитано общее время их взятия. Очень хорошо пошел ужин, чай, торт, пончики на закрытии.
    Среди недочетов были такие, как вынесение старта и финиша за карту, пробелы между двумя кусочками карты и очень маленькая область состыковки карт. Причем маленький кусочек карты был немного другого масштаба. Сложно было понять, в каком именно месте они состыкуются, и состыкуются ли вообще, есть ли между ними ненарисованная зона, если есть, то какого она размера. Некоторые дороги по краям карты, по которым логично было бы бежать, были на границе изображения, хотелось бы, чтобы оно хотя бы на 5-10 мм было шире, чтобы читать ориентиры с другой стороны дороги тоже. В лагере немного сбивали с толку сообщения организаторов о том, сколько времени осталось до финиша без указания для какой группы. Для группы RAN иногда говорили время группы PRO и наоборот (конечно мы ориентировались по своим часам, но когда нам убедительно говорили другое время, были в некотором замешательстве).
    В ходе гонки появилось предложение для создания новой разновидности этапа на просеках, заваленных поперек большим количеством бревен – «буреломинг» по типу «ручеинга», только КП не в ручье, а на стволах поваленных деревьев.

  • #8

    Константин Иванов (KamaAdventureTeam, Пермь) (Понедельник, 28 Октябрь 2013 06:38)

    Спасибо организаторам за очень качественную организацию!
    Первый раз на гонках в Ебурге, организация лучше чем на Red Fox Adventure Race и вообще среди российских гонок! Пролог затупили, пришлось всех догонять, зато почти в карту не смотрели. На перегоне 66-65 увидели спины лидеров, на Чертово городище приехали с двухминутным отставанием. На веревках обошли лидеров, и уехали первыми. По дороге 67-68 Multi-Team
    нас догнали и уехали вперед, так мы до старта и ехали всё вторыми. Шуточные этапы прошли быстро и ушли на трекинг. Трекинг запомнился хорошей картой и горочками, которые хорошо согревали. Еще рассмешили ребята, которые попались нам на перегоне 31-финиш. Они заканчивали велоэтап и спросили: "Вы из Pro?" Мы ответили что да. Ответ был неожиданным: "А где тогда ваши велики? Вы их что спрятали?" Они очень удивились, что мы заканчиваем этап трекинга, типа: "Ну вы спортсмены!" По ходу ребята были в полном непонимании где они и сколько времени))))
    Порадовались за наше 2 место, хотя на гонках сутки и дольше мы чувствуем себя гораздо увереннее. Поужинали, послушали презентации, показали свою и домой, в Пермь! Надеемся в следующем сезоне ваступим у вас на суточной гонке!

  • #9

    Вячеслав (Перекати-Поле) (Понедельник, 28 Октябрь 2013 06:45)

    Сначала коротко "о своем". По воле случая, в последний момент я попал в уже заявленную команду, по причине невозможности участия ее капитана. Спасибо Вале за то, что дотерпела до конца. Неспасибо мне, за то что у меня случайно сбросился секундомер посреди гонки. У двух команд я уточнил время, будучи на трекинге и удивился еще, что по моим прикидкам контрольное время должно было закончится раньше, а так еще времени полно. "Все отлично рассчитал", в аккурат успевали мы взять КП по максимуму, все шло хорошо. И уже на пути к финишу, когда оставалось взять 1кп, меня вдруг осенило, что те 2 команды были из RUN и у них время финиша на 15 минут позже нашего. А до нашего финиша оказывается осталось меньше 5 минут. Ну тут пришлось и КП не брать и бежать сходу на финиш. Сделали все что смогли, но все равно опоздали на 8 очков. Скатились даже ниже тех команд, которые вообще не выходили на трекинг. А по прикидкам вполне бы могли занять 3 место по PRO HD. Но имеем то, что имеем...

    Теперь об организации. Начну с минусов:
    1) Пролог. Соглашусь с Леонидом из Элек, задумка интересная, организация хреновая. Во первых, можно было тупо сразу бежать за ответами на вышку. Видимо выиграли те, кто так и сделал. Особенно в RUN (когда уже было понятно все). А ведь можно было этого избежать, не выдавая листочки с номером заранее, а вывешать списки с номерами команд и номером соответствующей формулы в зоне с формулами, уже после старта участников, пока они бегут со старта и считают ступени. Во вторых, ступеньки совершенно не понятно как считать. Тут у каждого может быть свой принцип подсчета. Повезло тем, у кого он совпал с ОРГовским. Надо было либо пояснять, либо помечать те ступеньки, которые считать.
    2) Вело. Карта плохая. Как я понял ее уменьшали под размеры А4. Скальный этап на ЧГ. Несогласованность судей налицо. Когда я ждал карабины, то с удивлением от них узнал что "это было в списке обязательного снаряжения". Вообще можно было тупо отметится на станциях, сходив пешком наверх и также спустившись. Никто не проверял похоже. Анархия. Нужно было больше судей и более четкая организация.
    3) Трекинг. Карта вообще непойми что. Леонид все верно написал. Жаль тех кто бежал по ней всю гонку (RUN). Подсчет очков странный конечно. Не понятно было сколько очков дают за КП трекинга, сколько за ручеинг, сколько за спецэтапах.
    4) Возможно это все объясняли на брифинге. Но и тут незадача. Его задержали на неопределенное время. И затем не объявили о начале по громкоговорителю (хотя до этого все объявления делали именно так). Пока я был на улице, то брифинг благополучно закончился в столовой. Пойди догадайся, что нужно было ждать в столовой. Так что остался без ценной информации.
    5) Старт. Объявляют: 11:22, дадим старт в 11.25. Отошел на минутку. Прихожу, стоим, чувствую долго. Смотрю на часы уже 29 минут. Уточнил, оказывается уже передумали и решили сделать старт в 30 минут. Знал, бы сходил бы до велика и выбросил бы кое-что, ненужное для брифинга. А так пришлось это делать уже после старта.
    6) Хочу вариант с оплатой "Только за старт". НЕнавижу коммунизм и принцип "все включено". И дело не в цене. Просто я в принципе не пользуюсь тем, что там выдают в столовой и "вечеринка" (или какое там модное-то слово? кажется "пати") тоже не интересовала. Парит сам факт, что я заплатил за других. Впрочем это уже ОФФтопик.
    Плюсов много, их уже описали и без меня. В целом организация, отличная как и в прошлые разы. Позитив, всевозможная поддержка участников и все остальное. В целом мероприятие провели хорошо и плюсы превышают эти небольшие минусы. Минусы я описал лишь к тому, чтобы организаторы учитывали их на следующих мероприятиях.
    Спасибо организаторам. Проводите еще.

  • #10

    Леонид (команда Эльки) (Понедельник, 28 Октябрь 2013 08:05)

    Вячеславу:
    я не говорил, что карта треккинга "вообще непойми что". карта нормальная, просто её пытались вписать в А3 видимо уже после того, как экспортировали в растр из ОКАДа, поэтому тонкие линии стали плохо читаться.
    поскольку я постоянно хожу в этом районе, мне было легче сориентироваться, т.к. я знаю что-где, по какой просеке можно лучше пройти. однако, не местным командам такое "уменьшение карты" могло создать определённые неудобства (мы на гонке в Магнитогорске это на себе ощутили).

    ну и таймер надо обязательно блокировать, чтобы не сбросился. уж сколько на эту тему было обидных историй.

    ЗЫ: по треккингу. почему-то в этот раз очень боялись не успеть. "паниковать" начали на 2:30))) в итоге, регулярные самовнушения типа "ну давай ещё вот этот КП попробуем собрать, вдруг успеем" привели к тому, что на последнем КП50 мы были чуть ли не за час до окончания КВ. да, знаю, что КП50 надо было брать в первую очередь, а не в последнюю))) наш маршрут уже раскритиковали опытные зубры (мы обещаем в следующий раз исправиться))))). теперь понятно, что можно было сократить расстояние километра на 2)) в общем, опять в поединке с грубой силой опять выиграл здравый смысл, хотя и на 13 сек.

  • #11

    Антон (Понедельник, 28 Октябрь 2013 11:47)

    Да просто было хорошо, как всегда :). Даже не знаю, какая должна быть погода, чтобы испортить какое-либо мероприятие от вот этих вот мужчин: http://www.uralraces.ru/организаторы/.
    Наверное и при ледяном дожде с ветром 40 м/с было бы весело.
    Разве что начало афтепати подзатянулось, из-за чего уже после первого рассказа пришлось домой рвать, а так хотелось послушать дальше...

  • #12

    Александр (Понедельник, 28 Октябрь 2013 12:30)

    to Вячеслав:
    Надо было начать с плюсов, а то как то грустно получилось.
    По карте: для формата мультигонки карта вполне нормальная, а на трекинге просто отличная(тем более в таком масштабе), "по километровке" все бы прикурили по полной. Для заметки: стоимость рисовки такой карты 20-30 тыс. рублей за квадратный км, можно прикинуть удовольствие.
    Далее про карабины: http://www.uralraces.ru/зсс-2013/информационное-письмо/- читаем внимательно).
    Недочёты несомненно были, куда же без них(особенно безопасность на Чертях), орги сами про них знают и наверняка учтут в будущем. Это же приключение и все минусы надо воспринимать как очередной квест.
    Мультигонки в регионе никто больше не проводит, не нужно гасить энтузиазм Антона и Ко, который держится отнюдь не на финансах. "Всё включено" сделано для удобства всех(большинства) участников, а колхоз дело абсолютно добровольное. Слава, меня тоже "парит" , что на заправках я всё время за кого-то переплачиваю).
    Всем мир!

  • #13

    Вячеслав (Вторник, 29 Октябрь 2013 04:40)

    Леониду, насчет карты трекинга,может я не понятно выразился. Но я не "передергивал", а имел ввиду ровно то, что ты и написал. Зачем повторяться, если уже написано?
    Насчет блокировки секундомера спасибо, я сейчас только и узнал, что у меня на polar'е есть такая штука, хотя уже больше 5 лет ими пользуюсь.

    Александру: и что я должен был нового прочитать в информационном письме про карабины? Прочитай внимательнее то, что я написал и само письмо и надеюсь ты поймешь.
    Насчет негатива. Дак я описал по существу те недочеты, на которые можно обращать внимание при следующих стартах. А в заключение отчета я как раз таки указал, что минусы не так страшны. В основном все хорошо было и ОРГи молодцы, старались. Читай внимательнее. Я тоже могу читать по диагонали. Но при такой "читке" не улавливаешь весь смысл сообщения.

  • #14

    Александр (Вторник, 29 Октябрь 2013 07:37)

    Слава, я всё Внимательно читал, про негативы-позитивы, больше-меньше не буду спорить ибо у каждого своё мнение, для этого и отзывы, поэтому брейк).
    А вот про карабины доступно всем было написано:
    Уважаемые участники! Для группы PRO мы расширяем список рекомендуемого личного снаряжения каждого участника команды. Добавлены:
    1. Альпинистская беседка
    2. Усы самостраховки 2шт
    3. Карабины 2шт
    4. Фонарик (на случай наступления темноты)

    Альпинистская беседка с усами самостраховки и карабинами вводится для того, чтобы вы не ждали очереди на скальном этапе веломаршрута и могли быстрее выйти на этап.
    Мы будем предоставлять обвязки, но, ввиду большого количества участников, со своими системами будет быстрее.

  • #15

    Павел (Вторник, 29 Октябрь 2013 12:32)

    Команда "А почему бы и да"
    В этом сезоне не слишком готов, поэтому все мультигонки бегаю с девушками (и это приятно, черт побери). На Закрытие сезона сделал предложение Кате от которого она не смогла отказаться. Катя - сильная велосипедистка, но новый велосипед и проеханные мной с августа 800 км и даже одни соревнования по лайт-кросс-кантри, позволяли надеется что ее темп не будет для меня запредельным. Перед стартом лихорадочный выбор шипы\не шипы, выбор "нешипов" с подачи мультисервиса, и в путь. Пролог прикольный, Слава, я на 100% уверен, что никто не побежал сразу за ответом. Подсчет ступенек неоднозначный, причем я помнил, что Антон говорил что-то про плоские доски, а вот считать их или не считать не помнил, Пока думал, чуть не сбился, но Стас, проходя мимо растерянного меня пробубнил под нос "семьсят шесть", что совпало с моими вычислениями. Катя к моему приходу уже вписала все в формулу, подставили Y, посчитали столбиком и вторыми вышли с пролога. Контакты на ноги - в пуууть. Путь начался экстремально 3 падения на двоих на первых 200 метрах. Дальше пошла работа. На первое КП уходим с рекомендованного оргами трека, но продолжаем движение, в результате проходим первый пункт 2-ми. На середине перегона лидеры чуть тупанули на развилке и вот мы уже лидеры)) Но не долго. Перед вторым пунктом нас обходит бодрый Валентин, через минуту к нему присоединяется чуть менее бодрый Стас. На спуске перд грунтовкой нехило убираюсь и нас объезжают пермяки и часть Малахита, состоящая из Сани Шавкунова, находящегося нынче в офигенной форме. Ему не мешает даже велосипед))) Его напарник идет не так бодро. Так 4-5 заезжаем на Черти. Помогая Кате запереть велик поражаюсь его легкости! Скалы. Вообще непонятно как на коротких гонках делать скальные этапы, без давки, организаторы попытались, получилось не все. Из явных минусов - неравнозначность правой-левой нитки, непривязанные судьи на уступах, дефицит 8-к и дюльфер без страховки. На этом этапе нас облезли как минимум 4 команды. Ну скалы - наше самое слабое место. Вваливаем дальше. После кордона обходим одну команду, уезжаем от Нейвы-Про!!! догоняем И-го-го. Катя проносится мимо них, но я почему-то начинаю падать. Падаю раза 3, каждый раз догоняя всех заново. На последнем пункте Коняшки садятся обедать, мы бодро удираем. Под финиш снова догоняем Малахитов, я лихо на плечах поднимаю Катю, потом всем миром запихивают меня на дерево. Шутейные этапы проходим бодро с 3-4 командами и уходим на Трекинг. Тут скорость у нас немного падает. Ручеинг проходим с Саней и с Алексеем, которые успели пообедать, сменить обувь и догнать нас. Собираем ближние КП и топаем на Пшеничную. Катя терпит, я вижу как ей тяжело -но она вообще молодец. На спуске меня берет на понт Женя Фадеев, в результате чего несемся гна финиш из последних сил и приходим за 20 минут. Сделали 100% от нашей нынешней готовности. Всего 1 балл уступили смешанным мультитимам.
    Чуть рассуждений-замечаний
    Карты - для мультгонок идеальны, кто не согласен - никогда не бегал по километровкам)) Леня, какие тропы были узкими? читалось все, ИМХО
    По трекингу, наверное стоило за технические этапы и ручеинг давать бонусные баллы.
    Славе - ну про взнос то ты уж не добавляй оргам проблем отслеживать кто заплатил за ужин а кто нет. Деньги за мясо и плюшки, которые ты не ешь, готов вернуть тебе лично!!! Мир всем.
    Афтерпати - нынче идеально - не растянуто и интересно, жаль что большинство свинтило. Есть к чему готовиться и пример Паши Оленя Воздвиженского говорит что начат тренироваться никому и никогда не поздно.
    АфтерАфтерПати - душевно. Вячеслав и Евгений - неподражаемы. Извините что кому-то помешали спать.
    Осознавая какой это тяжкий труд, прошу организаторов НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ. Обещаю всякую поддержку и участие!

  • #16

    Наталья Нещерет (Вторник, 29 Октябрь 2013 13:04)

    А мне ВСЁ понравилось! Первый раз в таком мероприятии принимаю участие. Очень боялась скального этапа и веревочного, оказалось все намного проще, чем представлялось. :) А самое интересное то произошло на финише! Мы с Машей подготовили ярко-красные юбки для яркого финиша, но на 50-м КП поняли, что мы идем 2-ми. Не знали, что можно преодолеть забор и в лагере были только 3-ми и все решилось на последних развлекательных этапах. Вот это была борьба! Прыгаешь в кольцо и тут видишь, что уже и Просвирины рядом и еще пара смешанных команд! Бегом на волейбол, а подача не получается :( ну не умею я и тут все таки в квадрат! ДА! Маша уже наготове ждет, отмечаемся и к финишу. Какие юбки?! Лепили, наверное, так, что только пятки сверкали. В итоге 13 секунд от 2-го места! О, да, отличное завершение сезона! И....Вячеслав, мы на вышку не бегали :) И карта отличная! Готовимся к следующему году :)

  • #17

    Антон (команда Ctrl+Alt+Del) (Вторник, 29 Октябрь 2013 18:54)

    Сказка о потерянном времени.
    С порога раскроем все карты: мы наконец-то финишировали. Опоздали на 14 секунд. Поэтому все дальнейшее повествование будет пропитано бесконечным сожалением о трате времени.

    Началась наша гонка задолго до старта когда мы решили немного поспать и поехать не на 7-часовой электричке до Северки, а на 8-22 до 1639 км. По дороге до лагеря выполняем все возможные пируэты по фигурному катанию, т.к. дорога залита отличным ровным слоем льда, который далеко не на каждом катке в Екатеринбурге встретишь. Рискуя опоздать на старт, мы все же добираемся до лагеря и встаем там в очередь за талонами, в смысле на регистрацию.
    Опустим все эти формальности и перейдем к действию.
    Старт был довольно неожиданным. Все столпились в арке. Антон объявляет, что старт будет примерно через 30 секунд, и через 2 секунды начинает обратный отсчет с 3 или 4 секунд. Побежали. Половину спуска после старта разгоняемся, вторую половину спуска пытаемся затормозить, чтобы вписаться в крутой поворот. Дальше лестницы-ступени. Уже почти на самом верху забыл, до скольки досчитал (139 или 149). К тому же мучает мысль, сичтать одну из ступенек ступенькой или нет. В итоге выбираем 148. Умножение столбиком вспомнилось само-собой. Поехали.
    От передвижения на велосипеде по такому покрытию остаются странные, но в то же время и забавные, ощущения. Постоянно приходится отлавливать вел, совершать различные телодвижения, чтоб удержаться и не упасть. На удивление, падали немного. Доехав до первой ЛЭПки, встречаем на развилке несколько команд. Не останавливаясь выбираем левую дорогу, на которой метров через 300 встречаем несколько команд, движущихся навстречу. Поддаемся общей панике и разворачиваемся. Теряем на этом маневре больше 14 секунд... Берем первые два КП, выезжаем на дорогу, останавливаемся на 20 секунд, чтоб прикинуть расстояние по карте до своротки. Этих секунд не жалко, т.к. прямо перед нужной свороткой мимо нас проносятся несколько команд и растворяются на горизонте. Они-то всяко потеряли больше 20 секунд.
    Подъезжаем под Черти. Внизу тратим на перекус 3-4 минуты, а потом с удивлением наверху обнаруживаем костер и чай. Но время уже потрачено. Одеваем системы, подходим к судьям, чтобы отметиться. Один из стоящих рядом людей спрашивает: "Это усы?" (это он про самостраховку) и начинает с нас снимать нашу самку. Мы думаем, что это судейская проверка снаряжения, поэтому не сопротивляемся. Когда эти ребята привязывают нашу самку себе на систему, то в наши души начинают закрадываться сомнения. Когда они бодренько удаляются от нас к скале, то все сомнения рассеиваются. Догоняем, объясняем, возвращаем снарягу. Тратим 14 секунд... Хотелось бы написать про скальный этап, но не будем о грустном. Потратили там непростительно много времени.
    Следующий КП рядом с лужей берем без проблем, после чего опять едем не в тот поворот на развилке, возвращаемся, теряем заметно больше, чем 14 секунд.
    Далее без особых проишествий добираемся до последнего КП и до лагеря. Потеря 14 секунд на вольных упражнениях с обручем (пришлось повторить на бис), Потеря 30 секунд на бросании шариков.
    Планируем трекинг. Бежим. Точнее, пытаемся бежать. Каждый поворот внимательно изучаем (по 14 секунд), пытаясь понять, в карте мы уже или еще нет. После очередного поворота, понимаем, что мы рядом в 48 КП. Берем. Тупим. Тратим 14 секунд, чтобы выйти на правильный курс. Передвигаемся в сторону 49 КП. Тут все четко. Идем на ручеинг. Тратим 7 минут на преодоление этого КП. По пути встречаем команду, которая уже проходит ручеинг на второй круг. Выходим на дорогу, идем в сторону следующего КП и тут начинаем просчитывать варианты. На финиш мы можем успеть, только если сейчас развернуться и быстро двигаться по дорогам в обратном направлении в сторону лагеря. От осознания этого до момента разворота проходит 14 секунд.
    По пути в лагерь встречаем велосипедистов, которые удивленно спрашивают, куда мы торопимся, ведь КВ через полчаса! Быстро переубеждаем их, после чего они с бодрыми криками уходят в точку.
    Финишируем прямо за машиной Red Bull. Падаем. Постепенно приходим в себя. Идем считываться.
    Потеряй мы 30 минут, можно было бы списать все на какой-нибудь глобальный просчет. А эти 14 секунд... Можно было сэкономить практически везде! Таким образом получаем 1 штрафной балл и перемещаемся с почетного 9 места на 10 место. Боролись. Немного не хватило.

    Прошу прощения за столь длинный рассказ. Эмоции.
    Огромное спасибо организаторам, все было отлично! Главное - создать отличную атмосферу спортивного праздника - вам удалось! Желаю не терять энтузиазма и продолжать радовать участников интересными соревнованиями. А участвовать мы приедем.
    Ждем и уже готовимся к летней суточной гонке, чтобы отыграться за эти 14 секунд.

  • #18

    Михаил (Среда, 30 Октябрь 2013 19:19)

    Впечатления команды Multi-Team в классах ММ и МЖ
    http://multi-team.ru/art/320-close-sport-season-2013-multigonka

  • #19

    Мария (Среда, 30 Октябрь 2013 19:34)

    Всем привет!
    А вот и я, вторая половинка команды Aurora Borealis =) Наконец-то дописала свой длинный отчет, кому интересно - почитайте: http://tumanya.livejournal.com/4399.html.
    И еще хочу добавить, я тут подумала, вот для нас, участников, все относительно просто: мы либо принимаем участие в гонке, либо остаемся дома.
    Для организаторов же все гораздо сложнее: они сопровождают гонку от идеи до ее воплощения в жизнь. Собрать команду, убедить спонсоров, заинтересовать участников, в конце концов. И при этом не получить каких-то великих доходов, но обеспечить достойную организацию мероприятия, это - подвиг, честное слово!
    Не знаю, откуда вы берете силу, но пусть она пребудет с вами и дальше! =)

  • #20

    Ramona (Четверг, 31 Октябрь 2013 18:39)

    Много текста http://tia-ramona.livejournal.com/148353.html
    Немножко поскрипеть: как-то несолидно выглядела бродилка вокруг Соколиного вместо скального этапа для группы RUN, как будто мы "второго сорта".
    А так все классно и большое спасибо организаторам!

  • #21

    uralraces (Четверг, 14 Ноябрь 2013 06:52)

    Начну свое письмо фразой из старого анекдота: «Ложечки нашлись, а осадок остался». Вот так и у нас: сезон закрыли, отчеты написали, пожелания на будущее озвучили, но чего-то не хватает. Я решил поставить финальную точку и от лица организаторов постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
    Поговорим сначала о заключительном старте, а потом перейдем к более глобальным вещам.

    С Вашего разрешения все пожелания и негативные моменты мы разделим на несколько блоков:
    1. Карта.
    1.1. КП 50 – на этапе «трекинга» (г. Пшеничная). Для многих участников врезка на карте была не совсем понятна. Признаем. Решение было принято в последний момент и оказалось не совсем правильным.
    1.2. Карта. Для начала скажу, что за использование для соревнований карты этого района мы заплатили деньги автору. Летом 2013 г. мы избежали этой участи, благодаря Бондарю Николаю, который подарил нам свою карту. Если интересно, спросите у него: «Сколько времени он потратил на прорисовку карты в районе Таватуя и В-Невинского пруда?». Так, для общей информации.
    Надеюсь, Вы понимаете, что мы могли просто отксерить «километровку» 80-х годов и выдать Вам. Но оказывается, что и хороший вариант не всех удовлетворил.

    2. Веревочные дисциплины.
    2.1. Соколиный камень. К сожалению, я не смог придумать ничего другого в этой точке.
    2.2. Переправа в районе Соколиного камня.
    2.2.1. Одинарная веревка- не безопасно, признаем. Учтем на будущее.
    2.2.2. Плохо натянута веревка. А как хорошо? Как на соревнования по турмногорью? Мы поставили себе задачу, чтобы Вы поработали не только ногами (на беге) но и руками (на веревках) и, следовательно, не планировали натягивать её до звона.
    2.2.3. Про «корявые» системы – ниже.
    2.2.4. Про «Чертик». Даже не знаю с чего начать. С одной стороны, «косяк» налицо – очередь, доп. снаряжении, которого не было в заявке и т.д. Здесь уместно выражение В.С. Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

    Попытаюсь объяснить. Во время разведки был принят план траверса скального массива Ч.Городища с 2 сторон до вершины по нескольким параллельным перилам. А-ля такая горизонтальная «Via Ferrata». И готовились именно к этому – привезли кучу альпснаряжения, веревки, толстые канаты, карабины и т.д.
    Утром же нас ждал сюрприз. Вы помните, как выглядела дорога от Северки от Песчаного? Таким же был и Чертик – все скалы полностью покрылись ледяной корочкой. И пришлось быстро поменять весь план этапа – сделать дюльфер с неуказанной «восьмеркой», подъем по стене с левой стороны.
    Многие указали про отсутствие безопасности на этом этапе. Каждый участник должен был самостоятельно перестегиваться на оборудованных точках. Так? Если Вы этого не делаете, как мы можем Вашу безопасность? Может что-то зависит не только от нас?

    3. Пролог и шуточные этапы. Вы правы, надо было больше времени уделить на их подготовку и продумать все нюансы и вопросы, которые могут возникнут у участников гонки.

    4. В классе RUN надо было сделать больше дополнительных этапов, а то так получился рогейн с веревкой на Соколином и пару заданий в лагере. Признаем. В этом вся сложность «коротких» гонок - как только ты предлагаешь какой-либо этап, ты должен продумать, как его клонировать на несколько команд, чтобы не было очередей.
    С другой стороны, нам не хочется делать простой «жумаринг» (к примеру, 10 метров по дереву), т.к. эти навыки выходят за рамки класса «Лайт». Задачка, обещаем подумать.

    5. Стоимость этапов. Спорный вопрос. С одной стороны, все в одинаковых условиях и каждая команда сама выбирает маршрут. С другой стороны, надо бы признать, что времени на прохождение «веревочных» этапов уходит больше и логично, что они должны стоить дороже. Пожелание принимается, подумаем.

    Я понимаю, что не ответил на все Ваши вопросы, но наиболее «наболевшие» постарался затронуть. Но я хотел отметить еще несколько моментов.

  • #22

    uralraces (Четверг, 14 Ноябрь 2013 06:55)

    Мультигонка. Этого термина существует. Во всем мире соревнования такого рода называются – adventure race (приключенческая гонка). И главное здесь слова даже не «гонка», а «приключение».

    Мы постоянно стремимся отойти от формата «рогейна» или «кросс-кантри» марафона и придумать что-то особенное, которое останется у участников в памяти, как ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ гонка. Поэтому, при подготовке дистанции мы ищем новые места, какие-то интересные природные или строительные объекты, экспериментируем с дисциплинами и новыми этапами. Мы стараемся делать так, чтоб нам самим было интересно пробежать эту дистанцию.
    Сами знаете, куда приводят благие намерения. Хороший пример – скальный этап «Чертово Городище». Большинство участников подняли шум по поводу отсутствия «восьмерок» в списке снаряжения и выражали свое негодование инструкторам на этапе. А они-то здесь причем? Это тоже самое, что кричать на кондуктора в трамвае: «Почему билет стоит 23 рубля?».
    Мы постарались максимально обезопасить трассу для Вас, исходя из сложившихся условий, и ввели дополнительное снаряжение, которое Вам же и предоставили. Что такого страшного случилось, что Вы воспользовались нашим снаряжением?
    Поверьте, мне намного легче вообще не делать высотные этапы на скалах. Самое простое – взять брус 150*150, подвесить и закрепить его параллельно земле на высоте 10 м и натянуть параллельно 10 веревок для жумаринга. Как этап? – хорош. Все в одинаковых условиях? – все!, Много работы для инструкторов? – на 2 часа рядом с лагерем. Осталось только понять, чувствуете ли дуновение ветра приключений от этого этапа?
    Если Вы хотите, чтобы все было правильно и четко, то принимайте участие в соревнование в традиционных видах спорта – классическое ориентирование, легкоатлетический кросс, гребля и т.д. А в наших гонках бывает по-разному.

    Еще один момент.
    По некоторым отзывам, складывается впечатление, что ряд участников за 1 000 руб. купили билет по программе «all inclusive». Организаторы теперь должны «сделать» Ваш день незабываемым – и карту хорошую дать, и бафф подарить, и бутербродами накормить, и системы на всех этапах новые предоставить, и сколько времени осталось до КВ говорить, и вечером накормить, и победителем призы вручить и т.д. Ведь Вы нам заплатили!!!

    Боюсь Вас разочаровать, но мы Вам практически ничего не должны. От нас дистанция, карта, обеспечение безопасности на этапах и все. Даже «корявые» системы мы не должны Вам предоставлять – сами должны привезти, причем сертифицированные UIAA. Все «бонусы» (баффы, еда, снаряжение и т.д.) - это инициатива организаторов, чтобы такие мероприятия были не просто «побегушкой – покатушкой с веревками».
    Лозунг нашей команды (организаторов) «Мы создаем приключения – героями которых может стать каждый». И мы хотим, что каждое наше соревнование вспоминалось, как отличный праздник – с подарками, паста – party и морем позитива.
    А таким, как Вячеслав (команда «Перекати-Поле») я готов вернуть стоимость «недоказанных услуг», чтобы он тоже остался довольным. Может кто-то еще считает, что он переплатил?
    Интересно, кто-нибудь знает, сколько стоит участие в таких соревнованиях «за бугром» и что в эту стоимость включено? Если интересно, могу поделиться информацией.

  • #23

    uralraces (Четверг, 14 Ноябрь 2013 06:56)

    И последнее, подниму главный вопрос – будут ли продолжена серия Ural Adventure Races в 2014 - 2015 году? Лично я Вам ничего обещать не могу, давайте просто надеяться.

    Различных трудностей много. Тяжело совмещать основную работу с проведением соревнованием. В этот раз мало времени уделили разведке местности, следовательно, не нашли интересные места. Как итог, все это сказалось как на количестве этапов, так и на их качестве.
    Финансовая неопределенность. К примеру, на переправе были «корявые» системы. А откуда они возьмутся новые? Самый простой вариант – купить, но тогда возникает вопрос «А где деньги, Зин?». Многие отметили, что не хватало инструкторов на веревочных этапах. Согласен. Но ведь чтобы пригласить работать людей, надо оплатить им за день + всякие доп. расходы. Или взять «бесплатных» волонтеров, но очереди из желающих, я как-то не заметил.

    Вы молодцы, пишите слова благодарности и поддержки (даже кто-то сказал: «Да пребудет с Вами Сила»), желаете нам удачи, обещаете приехать еще. Это приятно! Но поверьте, если Вы хотите, чтобы все это продолжалось и развивалось, то нужны не только слова, но и действия. Ведь Вас много – на летней гонке было более 200 чел., сейчас – более 150 и мы можем многое, если сможем объединить усилия.

    Как нам помочь? Вот простые примеры. Вы работаете в типографии и можете напечатать нам по себестоимости карты, легенды, футболки и баффы. Или у Вас есть друзья скалолазы (водо-, стено-, древо и другие лазы) которых Вы можете попросить побыть волонтерами на этих соревнованиях. Или прийти к директору компании с предложением стать спонсором этой гонки (это могут быть и деньги, и пончики, и веревки с карабинами). Или у Вас есть большой загородный дом, в котором легко поместятся 150 участников и команда организаторов.

    С наилучшими пожеланиями, Вафин М.

Наши гонки в 2016 году:

было недавно:

Наши контакты

info@uralraces.ru

Тел:+7(922)14 21 776

г. Екатеринбург 
напишите нам 
write to us

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля

Расскажите друзьям (repost to your frends):

Яндекс.Метрика