ПОЛОЖЕНИЕ

1. Цели и задачи.

  • Популяризация мультиспорта и приключенческих гонок

  • Знакомство участников с уникальной природой Уральского региона

  • Пропаганда  здорового образа жизни и активного отдыха

  • Знакомство спортсменов из разных видов спорта


2. Время и место проведения

Приключенческая гонка Ural Adventure Race 2013 состоится 15 - 16 июня в окрестностях озера Таватуй (50км от Екатеринбурга).

Центр соревнований находится на живописном берегу Белоусовского озера. Въезд в стартовый городок с трассы Нижний Тагил->Екатеринбург. При движении из Екатеринбурга нужно развернуться на своротке в Новоуральск обратно в сторону Екатеринбурга. Через 5 км будет киллометровая табличка "293", после нее через 200м знак "опасный поворот". сразу за знаком своротка к базовому лагерю. 

 

Добраться до места старта можно на личном транспорте или на электричке до станции Новоуральск. При достаточном количестве желающих будет организован трансфер от ж/д вокзала Новоуральска до базового лагеря. Если вам требуется трансфер до базового лагеря, сообщите, пожалуйста, заранее в комментариях к заявке


Google-карта базового лагеря.


3. Программа соревнований

  • 14.06.2013 размещение и регистрация участников

    • с 20:00 регистрация участников спортивного класса в базовом лагере
    • с 20:00 тестирование навыков работы с веревкой для группы PRO
    • 22:00 предстартовый брифинг для группы PRO
  • 15.06.2013 первый день гонки Ural Adventure Race

    • c 8:00 регистрация участников спортивного класса в базовом лагере

    • 09:00 старт группы PRO

    • 11:00 предстартовый брифинг для групп LiteRun и LiteVel 

    • 12:00 старт групп LiteRun и LiteVel

    • 18:00 окончание контрольного времени для группы LiteRun

    • 19:00 ужин

    • 20:00 окончание контрольного времени для группы LiteVel

    • 21:00 награждение  групп LiteRun и LiteVel

    • 22:00 MultiParty

  • 16.06.2013 второй день гонки Ural Adventure Race

    • c 8:00 регистрация участников корпоративного класса в базовом лагере

    • 09:00 окончание контрольного времени и "ужин" для группы PRO

    • 10:30 награждение группы PRO

    • 11:00 предстартовый брифинг для корпоративного класса

    • 12:00 старт корпоративного класса

    • 17:00 финиш корпоративного класса

    • 18:00 ужин

    • 19:00 награждение корпоративного класса

    • 20:00 отъезд участников

4. Формат гонки

Соревнования будут проходить в двух классах: спортивном (команды из 2-х человек) и корпоративном (команды из 5 человек, в составе не менее 1 девушки).

 

В спортивном классе гонка представляет собой  традиционный мультиспортивный формат с преодолением определенного набора этапов в режиме “нон-стоп”. Контрольное время и перечень дисциплин зависят от группы. Результаты будут подведены среди мужских(HH) и смешанных(HD) команд (команды, состоящие из двух женщин, приравниваются к смешанным, если чисто женских команд будет большое количество, то они будут выделены в отдельную женскую группу DD). К участию допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия.

 

В корпоративном классе соревнования будут проходить между командами из разных компаний. Команды должны состоять из участников, работающих в одной организации. Гонка будет представлять очную борьбу в различных дисциплинах. Старт каждого этапа будет даваться каждый час. Подробнее о корпоративном класс можно прочитать здесь.

 

 

 

5. Местность

Район соревнований представляет собой среднепересеченную местность с отдельными крупными куполообразными формами рельефа. Изюминка всех дистанций: природный памятник - скалы Семь Братьев и живописные окрестности озера Таватуй.

 

6. Примерный километраж дистанций спортивного класса

 

 

Этап

PRO

LiteVel

LiteRun

Велоэтап

100км

60км

-

Трекинг

30км

-

30км

Водный этап

3км

3км

2км

Ориентирование

8км

-

-

Веревочные этапы

++

+

+

Контрольное время

24ч

 

Краткое описание этапов:

велоэтап - передвижение на горном велосипеде по лесным дорогам со взятием контрольных пунктов, навигация по карте масштаба 400м в 1 см.

трекинг- передвижение по лесу со взятием контрольных пунктов разной стоимости, формат “Рогейн”, навигация по карте масштаба 250м в 1см.

ориентирование - взятие КП по выбору по спортивной карте.

водный этап - передвижение на плавсредствах по водной части дистанции.

веревочные задания не требуют специальных технических навыков для групп LiteVel и LiteRun. Для группы Pro обязательно умение спуска и подъема по отвесной веревке.

 

7. Контрольные пункты и легенды КП

Контрольные пункты (КП) обозначены на картах кружком и расположены на характерных природных объектах и в живописных местах. Легенды КП дают словесное описание объекта, на котором расположен КП, и его дополнительное описание, когда это необходимо.

Легенды и регламент прохождения дистанции прописаны в маршрутном листе.

КП представляет собой бело-оранжевый знак, размер которого может быть различным, в зависимости от объекта, на котором он установлен. Знак КП гарантировано виден с точки, описанной в легенде. Рядом со знаком установлена станция электронной отметки прохождения КП. Используется система электронной отметки SportIdent. Чип отметки крепится на запястье каждого спортсмена. Все члены команды должны отметиться на КП. В подтверждение удачной отметки раздается звуковой сигнал и загорается светодиод. Для контроля КП имеют буквенно-цифровой код, который команды должны зафиксировать в случае отсутствия или неработоспособности базовой станции.

Стоимость КП (количество очков) - различная. На дистанции есть обязательные и бонусные КП.


8. Снаряжение

Обязательное снаряжение на команду для всех групп:

  1. Сотовый телефон с полным зарядом батареи
  2. Аптечка (йод, бинт, пластырь, обезболивающие таблетки)
  3. Компас
  4. Спички 
  5. Капроновые нитки    

Группа Pro:

Обязательное личное снаряжение на одного человека:

  1. Велосипед
  2. Веломаячок
  3. Велошлем или каска
  4. Альпинистская беседка
  5. Усы самостраховки 2шт
  6. Карабины 3шт
  7. Спусковое устройство (восьмерка)
  8. Устройство для подъема по веревке (Жумар 1 шт)
  9. Налобный фонарь
  10. Перчатки

 

Рекомендуемое:

  1. Велопланшет для карты

  2. Велоаптечка

  3. Удобный рюкзак (объемом до 20 л)

  4. Запас еды и воды

  5. Ветрозащитная куртка

  6. Неопреновые носки

 

Группа LiteVel:

Обязательное личное снаряжение на одного человека:

  1. Велосипед

  2. Веломаячок

  3. Велошлем или каска

Рекомендуемое:

  1. Налобный фонарь

  2. Велопланшет для карты

  3. Велоаптечка

  4. Удобный рюкзак (объемом до 20 л)

  5. Запас еды и воды

  6. Ветрозащитная куртка

  7. Неопреновые носки

  8. Перчатки

      

Группа LiteRun:

Обязательного личного снаряжения нет.

 

Рекомендуемое:

  1. Удобный рюкзак (объемом до 20 л).

  2. Запас еды и воды.

  3. Ветрозащитная куртка

  4. Неопреновые носки

  5. Перчатки

 

9. Финансирование

Соревнования проводятся за счет энтузиазма организаторов, стартового взноса участников и спонсорской помощи.

 

Стартовый взнос включает:

  • Подарочный бафф с символикой гонки каждому участнику

  • Майку-номер участника с символикой гонки

  • Два комплекта карт района соревнований

  • Оплату ужина после финиша

  • Оплату аренды плавсредств на водном этапе

  • Оплату аренды скалолазного снаряжения для групп LiteVel и LiteRun

  • Пропуск на MultiParty

  • Организационные расходы

 

Стартовый взнос берется с человека в соответствии с данными в таблице:

 

Группы при оплате до 1 июня 2013 при оплате после 1 июня 2013 или на месте старта (скидки не действуют)
для каждого участника для участника мультигонки “Закрытие спортивного сезона” (скидка 20%)
PRO
LiteVel
LiteRun

1000р 800р 1500р
Корпоративный класс 10 000р (с команды)

 

Команды, подавшие заявку на участие, должны оплатить стартовый взнос в срок до 1 июня 2013 наличным платежом в офисе компании "Гид приключений" (г. Екатеринбург) или по банковским реквизитам, высланным на электронный адрес при online-регистрации. При отсутствии оплаты заявка команды аннулируется. В случае отказа от участия в гонке после 1 июня 2013 стартовый взнос не возвращается.

После 1 июня 2013 регистрация команды возможна по решению организаторов при наличии свободных номеров.


10. Заявки

Заявки принимаются через систему online-регистрации на сайте гонки: http://uralraces.ru 


11. Безопасность

Каждая команда должна иметь мобильный телефон для связи с судейской бригадой в экстренном случае. На карте будет указан номер для экстренной связи с организаторами.

12. Подведение итогов

Итоговый результат считается по количеству набранных баллов во всех дисциплинах, при равном количестве баллов по наименьшему времени, затраченному на дистанции.
При превышении контрольного времени(КВ) за каждую неполную минуту от результата отнимается 1 балл. При превышении КВ более 30 минут результат участника не учитывается в итоговом протоколе. Команды, занявшие 1-3 места в своей подгруппе, награждаются медалями и призами от спонсоров и организаторов.

 

13. Штрафы и дисквалификация с соревнований

Наличие обязательного снаряжения может быть проверено по ходу гонки. За отсутствие любого из предметов - штраф 1 час.


Команда может быть дисквалифицирована при следующих нарушениях:

  • Использование посторонней помощи. 
  • Использование транспорта и снаряжения, запрещенного к использованию.
  • Грубое нарушение правил соревнований и техники безопасности.
  • Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим либо препятствование другим командам в достижении финиша - снятие КП и др.).
  • Нарушение природоохранной этики. Весь свой мусор команды должны сдать на финише или на этапах.

Все вопросы, связанные с определением итогов соревнований, а также отдельные спорные вопросы - решает директор гонки. В случае несогласия с решением директора гонки, участники могут обратиться к совету организаторов гонки.

 

 

14. Требования к участникам соревнований

  • Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.

  • Участники должны иметь страховку от несчастного случая. Организаторы могут предоставить вам ее от компании "Экспресс-гарант" при регистрации на старте (стоимость 100р/чел).

  • Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

  • Участники должны внимательно относиться к осмотру друг друга от клещей. Существует риск укусов в данном районе. Желательно воспользоваться репелентами, которые предоставят организаторы в базовом лагере.

  • В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости друг друга.

  • При прохождении дистанции запрещается: рубка и повреждение зеленых насаждений, порча КП, разведение костров в неустановленных местах.

  • Размещение команд участников и групп поддержки будет в полевых условиях, в своих палатках, приготовление пищи на примусах и газовых горелках. Разведение костров разрешено только в специальных местах.

  • Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать команды, замеченные в небрежном и грубом отношении к природе. Весь мусор необходимо уносить с собой до мест утилизации в населенных пунктах или базовом лагере.

  • Во время гонки номера всегда должны быть надеты на участниках и быть поверх всей одежды.

  • Команда, сошедшая с дистанции, должна в возможно более короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш и сдать электронные чипы.

  • В случае потери или механического повреждения электронного чипа участник оплачивает компенсацию организаторам в размере 1000р.

 

15. Волонтеры

Для помощи в организации соревнований приглашаются волонтеры, журналисты и фотографы. Кто хочет помочь, пишите на адрес info@uralraces.ru или оставляйте заявки на сайте uralraces.ru

 

16. Спортивная этика

Правилами гонки установлено, что команды должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций, команды должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами гонки человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.


17. Организаторы

Антон Жиганов - директор гонки,

Максим Вафин - технический директор гонки,

Николай Бондарь - начальник дистанции и автор карты,

Партнер гонки - компания “Гид приключений”.


18. Спонсоры

крупнейший региональный интернет-магазин бытовой техники E96.RU

cеть спортивных магазинов “Кант"

cеть спортивных магазинов “Триал-спорт"
cеть спортивных магазинов “
Манарага”

спортивный магазин "Reaktivo"
молодёжный театр-студи "Галёрка
питание для активного отдыха "Trevellunch"
команда по прыжкам с неподвижных объектов "MADS"
велосервис "Multi-service

компания “Гид приключений
компания
Уральский Центр Систем Безопасности

сеть спортивных магазинов “Век


19. Информационные партнеры

Интернет-портал NeDoma.ru

Крупнейший уральский информационный портал E1.ru
Иформационный мультиспортивный интернет-портал x-race.info
Интернет-портал спортивного ориентирования на урале orienteering.ural.ru
Журнал для настоящих мужчин "БАНЗАЙ"


 


Приложение. Схема дистанции

Будет опубликована 11.06.2013 в 22:00 в информационном письме на сайте гонки.

http://uralraces.ru

Следите за информацией.


 

 

Наши гонки в 2016 году:

было недавно:

Наши контакты

info@uralraces.ru

Тел:+7(922)14 21 776

г. Екатеринбург 
напишите нам 
write to us

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля

Расскажите друзьям (repost to your frends):

Яндекс.Метрика