ПОЛОЖЕНИЕ

на приключенческую гонку Ural Adventure Race - 2015

1. Цели и задачи.

  • Популяризация мультиспорта и приключенческих гонок

  • Знакомство участников с уникальной природой Уральского региона

  • Пропаганда  здорового образа жизни и активного отдыха

  • Знакомство спортсменов из разных видов спорта

     

2. Время и место проведения

Приключенческая гонка Ural Adventure Race 2015 состоится 20-21 июня в окрестностях поселка Исеть (Свердловская область, 30км от Екатеринбурга).


Проще всего добраться на личном транспорте. Мы специально будем готовить дорогу с помощью строительной техники, так что надеемся, что можно будет проехать на легковых машинах. Если боитесь за свой автомобиль, то можете оставить его у домика лесника и дойти до базового лагеря пешком 5 км.

Маршрут:
1. доезжаете до поселка Исеть через деревню Коптяки.
2. после переезда держитесь правее по асфальтовой дороге до края поселка.

3. проезжаете по поселку и сворачиваете по указателю парк Исеть, через горку.
4. после спуска проезжаете прямо, по направлению к пруду, слева остается домик лесника.
5. Поднимаетесь в горку и едете по дороге 4км.
6. На развилке поворачиваете направо в сторону базового лагеря.


Можно использовать электрички до станции Исеть, расписание смотрите на сайте rzd.ru. Со станции маршрут до базового лагеря вам нужно будет пройти пешком или на велосипедах. Пешком можно подрезать повороты дороги.

 

Google-карта базового лагеря.

Вы можете рассчитать свой маршрут используя сервис google:

 

3. Программа соревнований

  • 19.06.2015 размещение и регистрация участников

    • с 20:00 регистрация участников PRO в базовом лагере (выдача стартовых пакетов PRO) тестирование навыков работы с веревкой для группы PRO
    • 22:00 предстартовый бриффинг PRO
  • 20.06.2015 первый день гонки UAR-2015

    • c 8:00 регистрация участников RUN и BIKE в базовом лагере
    • 09:00 старт группы PRO
    • 10:00 предстартовый брифинг для групп RUN и BIKE 
    • 11:00 старт группы BIKE

    • 12:00 старт группы RUN

    • 18:00 окончание контрольного времени для группы RUN
    • 18:30 ужин
    • 19:00 окончание контрольного времени для группы BIKE
    • 20:30 подведение итогов и награждение участников RUN и BIKE

    • 22:00 отъезд участников

  • 21.06.2015 второй день гонки UAR-2015

    • 09:00 окончание контрольного времени для группы PRO

    • с 8:00 "ужин" для группы PRO

    • 11:00 подведение итогов и награждение группы PRO

    • 12:00 отъезд участников

4. Формат гонки

Приключенческая гонка Ural Adventure Race 2015 проходит в формате рогейн. Команды сами выбирают этапы и контрольные пункты, которые хотят взять, главное, уложиться в контрольное время. Стоимость КП определяется по первой цифре номера. Итоговый результат определяется по итоговой сумме набранных баллов, при равном количестве баллов по наименьшему времени.

При превышении контрольного времени(КВ) за каждую неполную минуту от результата отнимается 1 балл. При превышении КВ более 30 минут результат команды не учитывается в итоговом протоколе.

 

Для группы PRO есть определенные пункты, которые необходимо взять на велоэтапе. После окончания велоэтапа проходит обязательное считывание в базовом лагере! Для PRO КП трекинга на велоэтапе отмечать запрещено, также нельзя на трекинге брать вело-КП.

 

На скальных этапах будут альтернативные КП. Работает правило "не можешь лезть - беги". Альтернативные КП указывают судьи. Среднее

время, затраченное на взятие альтернативного КП примерно вдвое превышает прохождение этапа.

 

Участники преодолевают дистанцию в режиме “нон-стоп”. В группах RUN и BIKE  этапы дистанций, не требуют специальных технических навыков.


Контрольное время и перечень дисциплин зависят от группы. Результаты будут подведены среди мужских(HH), смешанных(HD) и женских команд (RUN DD)

К участию допускаются спортсмены, достигшие совершеннолетия.

5. Район соревнований

Район соревнований представляет собой среднепересеченную местность с отдельными крупными куполообразными формами рельефа. Дистанции пройдут в окрестностях поселка Исеть по живописными местам Среднего Урала. Участники посетят скалы Чертово городище и Петра Гронского, побывают на живописных берегах Исетского водохранилища и Песчаного озера.

Первые фото с разведки:

6. Этапы и примерный километраж

 

Этап

PRO

BIKE

RUN

Велоэтап

90км

70км

-

Рогейн

30км

+

30+км

Ориентирование

+

-

+

Гребля

+

-

-

Скалолазание

+

+

+

Байдарочный этап

2км

2км

2км

Болдеринг

+

+

+

Веревочный этап

+

-

+

Секретные этапы

+

+

+

Контрольное время

24ч

 

Краткое описание этапов:

велоэтап -передвижение на горном велосипеде по лесным дорогам (70% грунтовые дороги с хорошей проезжаемостью) со взятием КП, навигация по карте масштаба 340м в 1 см.

рогейн - передвижение по лесу со взятием КП разной стоимости. За каждый взятый КП участнику начисляется количество очков, равное первой цифре номера КП. При подсчёте результатов сначала учитываются набранные участником очки, а при равенстве очков – финишное время. Карты масштаба 250м в 1см.

скалолазание - преодаление скальных маршрутов различной сложности.

болдеринг -прохождение дистанций на скале без использования снаряжения (несколько перехватов)

байдарочный этап -передвижение на двухместной байдарке со взятием КП.

веревочный этап - не требует специальных технических навыков для групп BIKE и RUN. Для группы PRO обязательно умение спуска и подъема по отвесной веревке.

секретные этапы - сюрпризы от организаторов, которые участники узнают только на дистанции.

7. Контрольные пункты и легенды КП

Контрольные пункты (КП) обозначены на картах кружком и расположены на характерных природных объектах и в живописных местах. Легенды КП дают словесное описание объекта, на котором расположен КП, и его дополнительное описание, когда это необходимо.

Легенды и регламент прохождения дистанции прописаны в маршрутном листе.

КП представляет собой бело-оранжевую призму или знак, размер которого может быть различным, в зависимости от объекта, на котором он установлен. Знак КП гарантировано виден с точки, описанной в легенде. Рядом со знаком установлена станция электронной отметки прохождения КП. Используется система электронной отметки SportIdent. Чип отметки крепится на запястье каждого спортсмена. Все члены команды должны отметиться на КП. В подтверждение удачной отметки раздается звуковой сигнал и загорается светодиод. Для контроля КП имеют буквенно-цифровой код, который команды должны зафиксировать в случае отсутствия или неработоспособности базовой станции.

Стоимость КП (количество очков) - различная.

 

8. Снаряжение

Обязательное КОМАНДНОЕ снаряжение 
Снаряжение PRO BIKE RUN
Сотовый телефон с полным зарядом батареи и телефоном организаторов в адресной книге + + +
Аптечка (йод, бинт, пластырь, обезболивающие таблетки)
 + +  +
Компас
+ + +
Спички/зажигалка
+ + +
Веревка 20м не менее 9мм в диаметре
+
- -
Ручка/Карандаш для пролога + + +
Обязательное ЛИЧНОЕ снаряжение
Снаряжение PRO BIKE  RUN
Налобный фонарь + - -
Велосипед
+ + -
Велошлем или каска
+ + -
Веломаячок
+ + -
Альпинистская беседка
+ - -
Усы самостраховки 2шт
+ - -
Карабины 3шт
+ - -
Спусковое устройство (восьмерка)
+ - -
Устройство для подъема по веревке (жумар 1 шт)
+ - -
Перчатки с длинными пальцами
+ + +
Рекомендуемое ЛИЧНОЕ снаряжение
Снаряжение PRO BIKE RUN
Удобный рюкзак, вмещающий обязательное снаряжение, еду и питье (объемом до 20 л) + + +
Запас еды и воды
 + +  +
Ветрозащитная куртка
+ + +
Неопреновые носки
+ + +

Фонарики на кроссовки, защищающие от попадания грязи

+ + +

Велопланшет для карты

+ + -

Велоаптечка

+ + -

Cкальные туфли

+ + +

Велозамок, дистанция предполагает заходы на вершины гор. Велосипед можно будет оставлять внизу, для сохранности рекомендуем использовать замки.

+ +

Налобный фонарь (возможно пригодится для RUN и BIKE)


+ +

Собственная альпинистская беседка (наличие собственной беседки может ускорить ваше прохождение скальных этапов. Остальным участникам RUN и BIKE беседки предоставят организаторы)


+ +

9. Финансирование

Соревнования проводятся за счет энтузиазма организаторов, стартового взноса участников и спонсорской помощи.

 

Стартовый взнос включает:

  • Подарочный атрибут одежды с символикой гонки

  • Майку-номер участника с символикой гонки

  • Комплект карт района соревнований

  • Оплату ужина после финиша

  • Оплату аренды плавсредств на водном этапе

  • Оплату аренды скалолазного снаряжения для групп BIKE и RUN

  • Оплату аренды чипа электронной отметки

  • Организационные расходы

Стартовый взнос берется с человека в соответствии с данными в таблице:

   До 7 июня (включительно)  После 7 июня 2015
Группы для новых участников для участников приключенческих гонк UAR-2013, 2014 (скидка 20%) Скидки не действуют
PRO
BIKE
RUN
2000р 1600р 2500р

Команды, подавшие заявку на участие, должны оплатить стартовый взнос в течение 3-х дней. В противном случае, организаторы в праве аннулировать заявку. Сумма взноса зависит от даты оплаты. Заявка считается принятой после подтверждения оплаты взноса организаторами.

 

Названия и составы зарегистрированных команд публикуются в текущих заявках на сайте uralraces.ru

В случае отмены заявки после 1 июня возвращается 50% стартового взноса. После 15 июня 2015 стартовый взнос не возвращается.

 

После 15 июня 2015 регистрация команды возможна по решению организаторов при наличии свободных номеров.

Способы оплаты:

  • На карту сбербанка или по банковским реквизитам, высланным на электронный адрес участника

  • Банковской картой при online-регистрации (через платежную систему paypal)

  • Наличным платежом или с помощью карт VISA и MasterCard в магазине ”Луч-спорт”
    адрес: г.Екатеринбург, ул. Баумана д. 5, метро Уралмаш
    тел. +7 (343) 331-29-36 
    Часы работы: 
    Понедельник - суббота: 10.00 - 19.00 
    Воскресение: 10.00 - 18.00

 

10. Заявки

Заявки принимаются через систему online-регистрации на сайте гонки: http://uralraces.ru 

11. Размещение

В базовом лагере предлагается размещение палаточном городке.

12. Безопасность

Каждая команда должна иметь мобильный телефон для связи с судейской бригадой в экстренном случае. На карте будет указан номер для экстренной связи с организаторами.

 

13. Подведение итогов

Итоговый результат считается по количеству набранных баллов, при равном количестве баллов - по наименьшему времени, затраченному на дистанции.
Команды, занявшие 1-3 места в своей группе, награждаются медалями и призами от спонсоров и организаторов.

 

14. Штрафы и дисквалификация с соревнований

Наличие обязательного снаряжения может быть проверено по ходу гонки. За отсутствие любого из предметов - штраф 1 час.

 

Команда может быть дисквалифицирована при следующих нарушениях:

  • Использование посторонней помощи. 
  • Использование транспорта и снаряжения, запрещенного к использованию.
  • Грубое нарушение правил соревнований и техники безопасности.
  • Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим либо препятствование другим командам в достижении финиша - снятие КП и др.).
  • Нарушение природоохранной этики. Весь свой мусор команды должны сдать на финише или на этапах.

Все вопросы, связанные с определением итогов соревнований, а также отдельные спорные вопросы решает директор гонки. 

 

15. Требования к участникам соревнований

  • Участники освобождают организаторов от любой материальной, гражданской или уголовной ответственности в случае телесного повреждения или материального ущерба, понесенного ими в течение гонки.

  • Участники должны иметь страховку от несчастного случая. Организаторы могут предоставить вам ее от компании "Ресо" при регистрации на старте (стоимость 100р/чел). Подать заявление на страховку, можно через сайт.

  • Участники осведомлены, что дистанция соревнования является потенциально небезопасной, как в техническом, так и в природно-климатическом плане.

  • В ходе гонки участники команды должны находиться в пределах видимости друг друга.

  • При прохождении дистанции запрещается: рубка и повреждение зеленых насаждений, порча КП, разведение костров в неустановленных местах.

  • Размещение команд участников и групп поддержки будет в полевых условиях, в своих палатках, приготовление пищи на примусах и газовых горелках. Разведение костров разрешено только в специальных местах.

  • Во время гонки номера всегда должны быть надеты на участниках и быть поверх всей одежды.

  • Команда, сошедшая с дистанции, должна в максимально короткий срок связаться с организаторами, явиться на финиш и сдать электронные чипы.

  • В случае потери или механического повреждения электронного чипа участник оплачивает компенсацию организаторам в размере 1000р.

 

16. Волонтеры

Для помощи в организации соревнований приглашаются волонтеры, журналисты и фотографы. Кто хочет помочь, пишите на адрес info@uralraces.ru или оставляйте заявки на сайте.

 

17. Спортивная этика

Правилами гонки установлено, что команды должны доброжелательно относиться друг к другу. В случае критических ситуаций, команды должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами гонки человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.

 

18. Организаторы

Антон Жиганов - директор гонки

Степан Кокарев - дизайнер гонки

 

19. Спонсоры

Региональный диллер спортивных товаров компания "RAY"

Компания Уральский Центр Систем Безопасности

Сеть спортивных магазинов “Век

Компания “Гид приключений

Сеть спортивных магазинов “Триал-спорт"

Сеть спортивных магазинов “Кант"

ВелоСервис-Магазин MULTI 

Сеть спортивных магазинов Манарага

 

20. Информационные партнеры

Интернет-портал NeDoma.ru

Крупнейший уральский информационный портал E1.ru
Иформационный мультиспортивный интернет-портал x-race.info
Интернет-портал спортивного ориентирования в Челбинской области o-chel.ru
Интернет-портал спортивного ориентирования на урале orienteering.ural.ru
Журнал для настоящих мужчин "БАНЗАЙ"

 

Наши гонки в 2016 году:

было недавно:

Наши контакты

info@uralraces.ru

Тел:+7(922)14 21 776

г. Екатеринбург 
напишите нам 
write to us

Подпишитесь на нашу рассылку

* обязательные поля

Расскажите друзьям (repost to your frends):

Яндекс.Метрика